Как разрабатывается дизайн визитки?
Сложно представить жизнь современных деловых людей без визиток. Специалисты нашей типографии Москвы осуществляют изготовление изделий по вашим эскизам, а также занимаются их разработкой с нуля. Все карточки разделяются на три категории: личные, рабочие и рекламные. Создание дизайна носителей информации первых двух типов имеет схожие направления и существенно отличается от оформления последнего вида.
Персональные и профессиональные визитки
Эти изделия объединяет односторонне размещение сведений. Вторая предусмотрена для оставления заметок. Рабочая карточка содержит информацию о человека, как о сотруднике конкретного предприятия (его фамилия, имя, должность, номер кабинета и так далее), а также основные данные о том, где найти фирму. Также важно оставить контактные данные владельца изделия, чтобы с ним всегда можно было связаться. Выбирая оформление карточки, стоит придерживаться строгих правил: всё только по делу.
Для дизайна персональной карточки характерен более лояльный стиль, в нём можно отразить особенности конкретной личности, вплоть даже до размещения девиза и фотографии. Кроме фамилии, имени, отчества и контактных данных, нужно указать сферу деятельности, увлечение или иную информацию, чтобы напомнить человеку о себе.
Рекламные визитки
Разрабатывая дизайн изделий для продвижения какой-либо деятельности, можно дать волю воображению, заполнить обе стороны максимально полезной и привлекательной информацией и так далее. Важно заинтересовать потребителей как внешним видом карточки, так и выгодными предложениями.
Общие особенности оформления
Осуществляя разработку визиток в Москве, наши специалисты собирают у клиентов все сведения о сфере использования носителей данных. Это позволяет определить потенциальную аудиторию, чтобы выявить её основные потребности и применить профессиональные способы воздействия на внимание людей. Дизайнеры тщательно продумывают текстуру фона, расцветку всех элементов, подбирают сочетание оттенков, эффектные рисунки, читаемые стиль и размер для надписей и так далее. Также они уточняют у вас, какую часть текста необходимо выделить. Чаще всего, это фамилия и отчество человека.
Если клиент имеет слабое представление о внешнем виде будущего изделия, то наши специалисты могут предложить ему несколько вариантов набросков и продолжить работу над более понравившимся из них. После создания макета мастера демонстрируют его заказчику. Получив разрешение, они приступают к производству всего тиража визиток.