Основные виды визиток и их особенности
Визитки должны быть у каждого человека, который занимается частным бизнесом, работает на компанию или оказывает какие-либо услуги. В зависимости от предназначения, выделяют три типа информационных носителей, для каждого из которых свойственны свои особенности оформления и наполнения данными. Закажите в нашей типографии Москвы все виды изделий, чтобы в нужный момент всегда иметь под рукой подходящую карточку.
Рекламные визитки
Они предназначены непосредственно для продвижения какой-либо деятельности, их активно используют при проведении промоакции или для личной передачи сведений кому-либо из знакомых. Для оформления можно использовать различные рисунки, выбирать интересный фон и так далее. Важно на обеих сторонах бумажного носителя предоставить читателю максимум полезной информации о предлагаемой услуге и нанести на изделие контактные данные, чтобы с вами можно было связаться. Продумывая дизайн, обратите внимание на то, что шрифт текста должен быть хорошо читаем.
Профессиональные визитки
На данных карточках размещают сведения о человеке, как о сотруднике компании. Указывается её название, сфера деятельности, адрес, должность специалиста, его фамилия, имя, отчество и контактная информация. Стоит отметить, что всё это наносят на одну сторону визитки, потому что другая предусмотрена для пометок. Данные изделия оформляются в строгом стиле, они должны соответствовать вашему имиджу. Их используют для обмена сведениями на деловых встречах, при начале сотрудничества с новыми партнёрами или клиентами и так далее.
Личные визитки
Для дизайна персональных карточек можно выбрать любой приятный вам стиль, главное, чтобы текст был читаем. Иногда на них размещают свой девиз или фотографию. Заказывая личные визитки в Москве или любом другом городе, также постарайтесь оставить всю информацию на одной стороне носителя. Укажите профессию, услугу, увлечение или что-то о себе, чтобы человек сразу мог вспомнить, кому принадлежит данное изделие. На пустой поверхности он может подписать, где вас встретил, какое выгодное предложение получил и так далее.