Печать баннеров в Москве: изготовление баннеров недорого
Печать баннеров и их размещение на видных местах – один из наиболее эффективных способов привлечь внимание к своему бренду, продукции, повысить продвижения товаров.
Кому необходимы баннеры, и где их уместно размещать?
Любая компания заинтересована в рекламе. Так как именно она является движущей силой каждого бизнеса. Это проще сделать при помощи большого графического изображения, поскольку выпуск баннеров обходится дешевле, нежели телевизионное рекламирование и воспринимается лучше, ввиду своей ненавязчивости (в отличие от раздаваемых листовок).
Стандартные площадки, где размещаются баннеры:
- Витрины магазинов. Данные объявления легко заменить, чтобы своевременно презентовать новый товар.
- Супермаркеты. Можно ставить в торговом зале, возле касс, на входе в супермаркет.
- Офисы и общественные учреждения.
- Жилые здания, промышленные объекты (на стенах снаружи).
- Специальные приспособления (паук, ролл ап).
- Любые мероприятия: торжественные, официальные, научные, включая выставки.
Надо тщательно продумывать место установки с учетом того, для какой целевой аудитории предназначена информация. Также стоит учитывать, нужна ли оперативная замена.
Преимущества изделий
Это долговечная конструкция. Точное время определяется материалами. В зависимости от нее, а также от того, внутренняя это или наружная презентация, они прослужат от 2 до 5 лет. Они могут быть любого размера, возможно изготовление баннеров до 100 м. Печатными станками делаются части шириной 1,6-5 м и длиной до 50 м, которые затем пропаиваются.
Основные преимущества изделий:
- Универсальность. Их можно располагать в здании и на улице, в самых разных местах.
- Значительная эффективность. Такая подача привлекает клиентов и стимулирует приобрести товар или воспользоваться услугой.
- Мобильность. Возможно установить прямо у точек продаж, тогда объявление сработает максимально эффективно.
- Конкурентоспособность. Баннеры с ярким рисунком помогут выделиться среди других предложений.
- Отсутствие раздражения. Подобное информирование люди не воспринимают как нечто раздражающее, навязчивое.
Наиболее распространенные способы крепления – за счет люверсов (металлических колечек по ткани) или карманов (пропаянные края, в которые вставляется трубка).
Разновидности баннерной продукции
Она представляет собой рекламный или информационный носитель, который изготавливается методом печати на специальной ткани.
Зависимо от особенностей, щиты разделяют на категории:
- Литые. Больше подходят для многоразового использования, выпуск баннеров осуществляется из брезентового прорезиненного материала. Цельную картинку можно напечатать до 5 м. Плотность может быть различна (360-510 г/м2). Подобные экземпляры размещают внутри помещений и снаружи, они не боятся воздействия климатических факторов.
- Ламинированные. Плотность до 440 г/м2, отличаются глянцевой поверхностью. Срок эксплуатации ламинированных вариантов намного меньше, чем у литых. Подойдут для краткосрочных рекламных акций, презентаций.
- В виде сетки. Имеют перфорированную основу, из-за чего снижается ветровая нагрузка. Их хорошо применять на высоких зданиях.
- Двусторонние. В этом случае графику наносят на обе стороны. Двусторонние пользуются популярностью для рекламы на дорогах, чтобы автомобилистам информация была видна с обеих направлениях.
Печать баннеров в Москве выполняет две задачи: поддерживает имидж компании, а также привлекает внимание, побуждает интерес к продукту или услуге, стимулирует к покупке. За счет гибкости изделия можно устанавливать не только в форме плакатов, но и монтировать на транспортные средства, световые коробы.