Как правильно вручать визитку?

 

Пример визитки директора   По содержанию информации все визитные карточки разделяются на три типа: персональные, профессиональные и рекламные. Для первых двух категорий свойственны свои особенности вручения данных изделий. Это связано с нормами делового этикета. К раздаче третьего вида визиток в Москве и других городах не предъявляются серьёзные требования. Однако всё же существуют негласные правила, которые способствуют обращению внимания потенциальных клиентов.

 

Особенности вручения рекламных изделий

 

     Некоторые массово раскладывают информационные карточки по почтовым ящикам или оставляют под дворниками автомобилей. Чаще всего такие брошюры люди просто выкидывают в мусор, едва ли обратив на них взгляд. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, важно человеческое участие. Поэтому опытные маркетологи организуют мероприятия, предполагающие раздачу визиток. Вручая рекламные изделия, промоутеры проговаривают определённый текст.

Правильное вручение визитки   В идеале он должен состоять из нескольких частей: приветствие, донесение основной сути и благодарность или приятные пожелания. Важно подобрать несколько фраз, чтобы работник прокручивал их по очереди. Также стоит отметить, что краткость имеет первостепенное значение. Поэтому обычно промоутеры проговаривают только суть рекламы. Если люди будут задавать наводящие вопросы, работники должны знать ответы, хотя бы на самые основные. Это продемонстрирует профессиональный подход к делу.

     Так как рекламные визитки изготавливают двусторонними, то вручают их так, как удобно для маркетинга. То есть человек должен сразу увидеть «горячие предложения», а на развороте уже посмотреть контактные данные фирмы. Промоутеры раздают бумажные носители информации правой рукой, поворачивая текст к потенциальному клиенту. Важен зрительный контакт «глаза в глаза». Таким образом работник словно выделяет из толпы каждого, с кем взаимодействует.

 

Правила вручения персональных и профессиональных визиток

 

     В нашей типографии Москвы изготавливаются карточки с соблюдением всех норм делового этикета, если заказчик не просит сделать нечто иное. Однако обычно для личных и рабочих изделий предусмотрено одностороннее нанесение информации, так как сзади пустое место используется для оставления заметок.

Вручение визитки "лицом к лицу"

 

  Визитку вручают правой рукой человеку таким образом, чтобы он сразу мог ознакомиться с написанным текстом, то есть надписями кверху, лицом к собеседнику. Одновременно рекомендуется проговорить вслух свои имя и фамилию и слегка улыбнуться.

 

     В большинстве случаев (в зависимости от конкретной ситуации) в ответ вы также должны передать свою карточку. Согласно деловому этикету, первым вручает свою визитку гость, младший по возрасту или должности. Получив информационный носитель, важно прочитать сведения, выделенные более крупным, жирным или курсивным шрифтом. Оставлять пометки (где познакомились, какого числа прозвонить) желательно сразу, пока вы не забыли.