Основные виды визиток и их особенности

 

     Визитки должны быть у каждого человека, который занимается частным бизнесом, работает на компанию или оказывает какие-либо услуги. В зависимости от предназначения, выделяют три типа информационных носителей, для каждого из которых свойственны свои особенности оформления и наполнения данными. Закажите в нашей типографии Москвы все виды изделий, чтобы в нужный момент всегда иметь под рукой подходящую карточку.

 

Рекламные визитки

 

Рекламные визитные карточки   Они предназначены непосредственно для продвижения какой-либо деятельности, их активно используют при проведении промоакции или для личной передачи сведений кому-либо из знакомых. Для оформления можно использовать различные рисунки, выбирать интересный фон и так далее. Важно на обеих сторонах бумажного носителя предоставить читателю максимум полезной информации о предлагаемой услуге и нанести на изделие контактные данные, чтобы с вами можно было связаться. Продумывая дизайн, обратите внимание на то, что шрифт текста должен быть хорошо читаем.

 

Профессиональные визитки

 

 Профессиональная визитная карточка  На данных карточках размещают сведения о человеке, как о сотруднике компании. Указывается её название, сфера деятельности, адрес, должность специалиста, его фамилия, имя, отчество и контактная информация. Стоит отметить, что всё это наносят на одну сторону визитки, потому что другая предусмотрена для пометок. Данные изделия оформляются в строгом стиле, они должны соответствовать вашему имиджу. Их используют для обмена сведениями на деловых встречах, при начале сотрудничества с новыми партнёрами или клиентами и так далее.

 

Личные визитки

 

Личная визитная карточка   Для дизайна персональных карточек можно выбрать любой приятный вам стиль, главное, чтобы текст был читаем. Иногда на них размещают свой девиз или фотографию. Заказывая личные визитки в Москве или любом другом городе, также постарайтесь оставить всю информацию на одной стороне носителя. Укажите профессию, услугу, увлечение или что-то о себе, чтобы человек сразу мог вспомнить, кому принадлежит данное изделие. На пустой поверхности он может подписать, где вас встретил, какое выгодное предложение получил и так далее.